Каталог
  BOEN    OSMO    Купить масло Осмо в Ставрополе    Купить немецкое мало Осмо    Мало для древесины из Германии    Масло    в Ставрополе    изготовление художественного паркета    клей для фанеры    клей для фанеры на стяжку    клей под паркет    купить художественный паркет    ламинат    ламинат версаль под художественный паркет 33 класс    ламинат под художественный паркет    ламинат под художественный паркет 33 класс    ламинат под художественный паркет в Буденовске    ламинат под художественный паркет купить    ламинат под художественный паркет отзывы    ламинат под художественный паркет фото    ламинат с рисунком под художественный паркет фото    натуральной масло    осмо    полиуретановый клей    с твердым воском    укладка художественного паркета    художественный ламинат паркет    художественный паркет в интерьере    художественный паркет версаль    художественный паркет фото  
Напишите нам, мы в онлайне!
Яндекс.Метрика

Оставьте свои отзывы сдесь:


отзыв на гугле


отзыв на  флампе

 

отзыв на яндексе

 

отзыв на отзовик

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА ТОВАРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

В России рынок экопродукции чрезвычайно мал, в то время как потребитель уже ищет экологически безопасную продукцию на прилавках магазинов. Cогласно данным социологических опросов, проведенных в Cанкт-Петербурге в 2005 и 2006 годах (Агентство социальной информации), жители города уже обращают внимание на экологичность продукции. Так, 85% опрошенных согласны покупать такую продукцию, если она будет дороже на 10% по сравнению с аналогичной несертифицированной продукцией, и 50% согласятся с 30%-ным повышением цен.

Что же может предложить потребителям рынок?

В западных странах вопросы экологической безопасности продукции и производства стоят очень остро. Существует сеть супермаркетов, где продается только экологическая продукция; предприятия активно внедряют системы экологического менеджмента согласно стандартам ISO 14000. Принят целый ряд экомаркировок, которые наносятся на упаковку товаров. Государственная политика полностью поддерживает производителей экологичной продукции, для чего приняты соответствующие нормативные акты.

Более 30 лет назад в Германии была впервые создана экологическая маркировка. она получила название «Голубой ангел». «Голубой ангел» — это старейший в мире экологический знак для товаров и услуг.

Он был создан в 1977 году и рассматривался как инструмент экологической политики, призванный способствовать развитию рынка и созданию позитивного имиджа продукции, подтвердившей свое соответствие экологическим критериям программы «Голубой ангел». Популярность знака среди производителей непрестанно растет: в первый год своего существования он был присужден 6 видам продукции, спустя 30 лет их число превышает 4 тысячи, несмотря на то, что установлены достаточно высокие требования, учитывающие все этапы производственного процесса, начиная от оценки рациональности использования ресурсов и заканчивая реализацией готовой продукции. Сами критерии экологичности обновляются каждые 2–6 лет, пересматривается и анализируется значительное число параметров. Следует отметить, что в европейских странах отсутствие экомаркировки на продукции ведет к снижению цен на нее на 20–30%. Производителям приходится соглашаться с тем фактом, что один знак порой красноречивее тысячи слов.

Успешным опытом Германии воспользовались многие страны, представив свои программы экологической маркировки уже после появления «Голубого ангела». Все они объединены общей целью: поддержка товаров и фирм-производителей, ориентированных на максимальное снижение вредного воздействия на окружающую среду и выпуск продукции, соответствующей критериям экологичности.Листок жизни

Сейчас таких программ существует в мире более 30, есть они и в России (система добровольной сертификации продукции, работ и услуг по их жизненному циклу «Листок Жизни»).

Все международные программы экомаркировки основаны на том, что оценке подвергается не только сам продукт, но и сырье, из которого он был получен, его упаковка, рассматриваются способы его транспортировки к конечному потребителю и особенности утилизации. Только комплексный анализ продукта «от сырья до упаковки» может составить полную картину его воздействия на человека и окружающую среду.

>
«Северный лебедь»
(Финляндия, Швеция, Дания, Норвегия)
«Цветок ЕС»
(Страны Евросоюза)
«Голубой ангел»
(Германия)
«Экознак»
(Япония)
«Зеленый знак»
(США)
«Экологический выбор»
(Канада)

Основные принципы добровольной экологической сертификации по этой схеме заложены в международных стандартах серии ISO 14020 и ISO 14040.

 

Большинство программ экомаркировки объединены в GEN (Глобальную сеть экомаркировки), ассоциацию, созданную для продвижения идей экологического маркирования в мире на межправительственном уровне.

С 2007 года в мировую сеть GEN вступила и Россия. Это имеет огромное значение для российского производителя благодаря расширению международного партнерства и торговли.

Продукция, получившая экомаркировку «Листок Жизни», войдет в перечень продукции на сайте Международной сети экомаркировки GEN (www.gen.gr.jp), а также на соответствующих сайтах всех стран-участниц сети GEN*.

При экспорте продукции, при условии наличия дополнительного двустороннего соглашения между странами — экспортером и импортером, будет иметь место взаимопризнание знаков. Таким образом, российская продукция может быть отмечена экомаркировкой страны-участницы GEN — а это 28 систем экомаркировки, которые включают более 30 стран мира, в том числе все страны-члены ЕС. Включение российских товаропроизводителей, их товаров и услуг в систему международной экологической сертификации, стандартизации и экспертизы позволит им на равных выступать на международном рынке товаров и услуг.

Основные требования, на соответствие которым проверяются товары-претенденты на получение экомаркировки:

  • концентрация экологических загрязнителей в объектах сертификации;
  • уровень загрязнения окружающей среды;
  • уровень безопасности для здоровья человека;
  • вторичное использование компонентов;
  • рациональное использование природных ресурсов в процессе производства;
  • использование возобновляемых ресурсов;
  • использование возобновляемых источников энергии;
  • уровни сбросов и выбросов;
  • экологические показатели транспортировки;
  • экологические показатели утилизации отходов;
  • использование наилучших доступных технологий.

В России существует несколько российских систем сертификации. Согласно этим системам, производитель может доказать экологическую безопасность своего товара и поставить на него экознак. Чаще всего производители продукции не видят смысла в прохождении сертификации, а конкурентные преимущества товара с экознаком являются для них неочевидными. Рынок наполнен продукцией недобросовестных компаний, покупатели теряются от обилия значков, нанесенных на упаковку, от формулировок «экологически чистый», «экопродукт» рябит в глазах. Единственный способ удержаться на рынке для многих производителей — снижение себестоимости, что нередко влечет за собой снижение качества товара. О том, что в процессе производства товаров часто наносится непоправимый ущерб окружающей среде, многие даже и не вспоминают.

Посмотреть на карте Ставрополя
Магазин напольных покрытий Ламинатный 26 Ставрополь
г. Ставрополь, ул. Пирогова 15/2 3-й этаж
Телефон: +7 (906) 479-26-26
Мы работаем Без выходных с 10:00 до 19:00